Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Составление, рассмотрение и утверждение федерального бюджета

Бюджетное послание задает стратегические и краткосрочные ориентиры бюджетной политики, согласованные с общими целями и задачами экономической политики государства, которые являются определяющими и в среднесрочном бюджетном планировании, и при составлении проекта федерального бюджета на очередной год.
Ограниченность финансовых ресурсов и назревшие преобразования в бюджетной сфере вызывают необходимость, с одной стороны, ограничить круг приоритетов, а с другой — уменьшить расходы, которые не являются первоочередными, усилить контроль за рациональным использованием государственных средств. На нынешнем этапе экономического развития приоритеты бюджетной политики определены следующим образом:
• принятие налоговых законов, составляющих основу ч. 2 Налогового кодекса РФ. Федеральный бюджет должен базироваться на новой налоговой системе;
Раздел II. Финансы. Финансовая система
• инвентаризация и оценка эффективности всех бюджетных расходов и обязательств, включая федеральные целевые программы;
• уточнение и сокращение обязательств государства, которые не могут быть профинансированы;
• концентрация ресурсов федерального бюджета на решении ключевых задач при одновременном сокращении заведомо неэффективных расходов;
• четкое разграничение расходных и налоговых полномочий между бюджетами трех уровней, завершение формирования новой системы финансовой поддержки регионов;
• урегулирование кредиторской задолженности федерального бюджета;
• завершение реструктуризации государственного долга, начало функционирования единой системы управления государственным долгом;
• завершение формирования казначейской системы на федеральном уровне, ускорение этого процесса на других уровнях бюджетной системы;
• обеспечение прозрачности бюджетов и бюджетных процедур;
• переход к управлению государственными активами на новых принципах. Необходимо провести инвентаризацию государственного имущества, его оценку, завершить разграничение прав собственности на государственное имущество по уровням власти (в особенности в части, касающейся земли и недвижимости). С проектом Бюджетного послания на очередной финансовый год Президент РФ выступает в Федеральном Собрании РФ и направляет его для опубликования в печати. Этот этап прохождения федерального бюджета носит далеко не формальный, «представительский» характер, как может показаться на первый взгляд. Вынесение приоритетов бюджетной политики и концепций важнейшего финансового документа страны — бюджета — на рассмотрение депутатов Федерального Собрания РФ первым лицом государства придает содержанию послания особую значимость, свидетельствуя о том, что провозглашаемая концепция экономического развития страны одобряется Президентом и им гарантируется.
Например, в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2002 год», в частности, указывается, что бюджетная политика «должна способствовать поддержанию устойчивости темпов экономического роста, снижению социального неравенства, достижению высокой эффективности государственных расходов. Отношения, возникающие между сектором государственных финансов и другими секторами экономики, должны стать примером ответственности за принятые обязательства, открытости, публичного и четкого соблюдения федерального законодательства.
Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Процессу формирования федерального бюджета предшествует указ Президента о формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ на соответствующий год, в котором регламентируются принципиальные положения финансово-бюджетной политики, особенности структуры бюджета на очередной год, организация взаимоотношений с территориями и другие позиции. Следующий документ — постановление Правительства РФ о разработке прогноза социально-экономического развития РФ и проекта федерального бюджета на соответствующий год.
Формирование федерального бюджета организуется и осуществляется Правительством РФ, которое своим постановлением поручает Министерству экономического развития и торговли РФ организовать разработку прогноза социально-экономического развития РФ на планируемый год и уточнение прогноза социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу. Министерство финансов РФ по поручению Правительства РФ организует разработку федерального бюджета на планируемый год и проектировок основных параметров федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Ниже показана последовательность прохождения показателей, расчетов, материалов, составляющих базу для формирования объемов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ на очередной год.
Министерство экономического развития и торговли РФ с участием Министерства финансов РФ, других министерств, Государственного комитета РФ по статистике и Центрального банка РФ в установленные постановлением Правительства РФ сроки разрабатывает и представляет в Правительство РФ следующие основные параметры функционирования экономики страны в планируемом году:
• макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
• мероприятия по финансовой и экономической стабилизации; 1 Рос. газета. 2001.24 апр.
• другие показатели и материалы, позволяющие уточнить прогноз социально- экономического развития РФ на среднесрочную перспективу.

Похожие работы: